Результаты анкетирования
«Уровень удовлетворенности пациентов льготным зубопротезированием
в БУ «Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника»
за 1 квартал 2023 года по сравнению с 4-м кварталом 2022 года
Вопрос |
Ответ |
Результат ответа- 4 квартал 2022 года, % |
Результат ответа- 1 квартал 2023 года, % |
Как Вы оцениваете уровень организации в учреждении порядка в оказании льготного зубопротезирования |
- отлично - хорошо -удовлетворительно - плохо |
100 - - - |
100 - - - |
Сколько времени прошло с момента Вашего обращения в учреждения до завершения зубопротезирования |
- до 1 месяца - от 1 до 3-х месяцев - от 3 до 6 месяцев - больше 6 месяцев |
100 - - - |
75 25 - |
Оцените вежливость и внимательность медицинского персонала |
- отлично - хорошо - плохо |
100 - - |
100 - - |
Оцените вежливость и внимательность других сотрудников учреждения (регистратура, гардероб, смотровой кабинет, кассир) |
- отлично - хорошо - плохо |
100 - - |
100 - - |
Удовлетворены ли Вы качеством оказанной услуги |
-да -нет -не очень |
85 - 15 |
100 - - |
Если Вы не первый раз пользовались услугой льготного зубопротезирования в нашем учреждении, оцените динамику изменений условий и качества оказанных услуг |
- стало лучше - стало хуже -все, как всегда (в смысле: «было хорошо, хорошо и осталось») |
100 - - |
100 - - |